Технологии на службе ресторанного бизнеса: как автоматизировать процессы

Того, что успешно работает на уровне небольшого кафе, может оказаться недостаточно по мере укрупнения бизнеса. Когда растет количество заведений и персонала, требуются специальные решения для автоматизации процессов. Это неизбежные издержки масштабирования. Чтобы добиться максимально эффективной работы в новом формате вам потребуется оборудование для автоматизации кафе, а также соответствующий софт.

Технологии на службе ресторанного бизнеса: как автоматизировать процессы

Сегодня рынок систем автоматизации бизнес-процессов предлагает владельцам кафе и рестораторам специализированные программно-аппаратные комплексы на базе облачной POS-системы. Такие комплексы позволяют вести одновременно учет нескольких точек, видеть в реальном времени отчетность по каждому заведению, а также быстро и удобно анализировать всю информацию. Точно также быстро и просто можно управлять процессами и акциями в разных заведениях, переносить данные сотрудников и меню между разными точками и так далее.

Таким образом, подобные системы решают широкий спектр задач, которые возникают на этапе роста бизнеса от одного заведения к формату сети ресторанов или кафе.

Эксперты выделяют такие ключевые преимущества внедрения системы автоматизации процессов в ресторанном бизнесе:

  • Рост качества сервиса. Кафе и ресторан — это, прежде всего, сервис. Система автоматизации позволит ускорить процессы, связанные с обслуживанием клиентов.
  • Более строгий учет и контроль. Система автоматизации позволяет снизить издержки и усложнит возможности любых злоупотреблений со стороны персонала.
  • Качественная аналитика. Вы сможете качественнее планировать закупки и меню, поскольку будете лучше знать ваших клиентов, их предпочтения и другие факторы.
  • Управление акциями и программами лояльности. Качественно проводимые маркетинговые мероприятия такого рода позволяют создать вокруг заведения круг постоянных посетителей.

Что также очень важно, современные системы автоматизации продают не в виде конкретной программы или аппаратного комплекса, а с сопутствующим сервисом. По сути, заказывая внедрение такой системы в вашем заведении, вы получаете услугу под ключ. Специалисты устанавливают и настраивают оборудование, а также обучают персонал работе с ним. Вам не придется самостоятельно осваивать сложную систему или отрывать персонал от работы для подобных целей.

А когда все настроено и работает, поставщик системы остается на связи в режиме 24/7 на случай возникновения вопросов или необходимости в дополнительных инструкциях.