Бизнес можно “классифицировать” по типу товаров и услуг, по среднему чеку, по целевой аудитории, по географическому расположению. Все больше компаний из разных направлений создают интернет-магазин. При этом мало кто из владельцев бизнеса задумывается о том, что продвижение сайта должно проводиться по-разному в зависимости от специфики компании и от существующего бюджета.
Продвижение в поисковых системах и социальных сетях
SEO или продвижение сайта подходит для всех типов бизнеса, вне зависимости от вида предлагаемых товаров и услуг. Но он же и один из самых затратных, особенно если изначально разработчики не учитывали текущие требования поисковых систем и не продумали структуру или не подобрали релевантные ключевые слова.
В этом случае придется вносить существенные изменения в структуру сайта и менять контент, что еще больше увеличит расходы. Чтобы подобных проблем не возникало, важно сразу обращаться к профессионалам, которые все учтут. Так, заказывая создание сайтов по ссылке, вы получаете полностью оптимизированный, то есть готовый к продвижению ресурс. Поисковое продвижение хорошо и тем, что оно дает относительно стабильный долговременный результат. Вы получаете постоянный приток потенциальных клиентов непосредственно с поиска, причем работы можно проводить поэтапно, и позиции будут улучшаться постепенно.
Что касается продвижения в социальных сетях, то здесь акцент делается на следующие моменты:
- продвижение ведется путем работы с рекламным кабинетом;
- это отличный способ привлечь новых клиентов или разжечь интерес потенциальной ЦА в рамках выбранной социальной сети;
- выгоднее всего таким образом продвигать уникальные (редкие и модные) товары, мероприятия, курсы, стартапы;
- эффективность продвижения будет напрямую зависеть от того, насколько регулярно запускаются рекламные кампании.
Таким образом можно рекламировать конкретные товары или просто повышать охват, продвигать бренд.
Продвижение с помощью контекстной рекламы
Этот вариант подходит для известных и новых брендов. Он позволяет быстро протестировать новые маркетинговые подходы, ранее не характерные для вашего бизнеса, а также получить быструю прибыль. Способ одинаково хорошо подходит для B2C и B2B. Однако нужно учитывать, что доходность такого продвижения будет напрямую зависеть от количества вложенных средств.