Сервис от Huawei во время карантина: услуга «от двери до двери» и продленная гарантия

Huawei предоставляет пользователям дополнительные услуги: бесплатную доставку «от двери до двери» в случае необходимости ремонта техники и продленную гарантию на устройства Huawei.

Во время глобального распространения коронавируса COVID-19 компания стремится обеспечить клиентам беззаботный пользовательский опыт и более эффективное обслуживание.

Сервис от Huawei во время карантина

Бесплатная доставка «от двери до двери»

Все пользователи устройств Huawei, на которые распространяется гарантия, могут заказать услугу доставки «от двери до двери» при необходимости ремонта. Курьеры заберут технику и доставят ее в сервисный центр компании и обратно бесплатно. После обслуживания все устройства почистят и продезинфицируют в соответствии с профессиональными требованиями, чтобы гарантировать их стерильность. Услуга действует для всех гаджетов компании: смартфонов, ноутбуков, планшетов, умных часов, модемов и маршрутизаторов.

Воспользоваться услугой можно с помощью:

  • приложения «Поддержка» (Huawei Support);
  • официального веб-сайта Huawei;
  • горячей линии Huawei 0 800 50 88 33.

Продленная гарантия

Также Huawei продлевает гарантию для всех своих устройств, в частности ПК, смартфонов, планшетов, носимых устройств, аудиотехники и маршрутизаторов, срок обслуживания которых истекает в период с 15 марта по 15 июня 2020 года. Гарантия будет продлена до 15 июня 2020 года. Проверить срок гарантии можно в приложении «Поддержка» на смартфоне Huawei. Для этого нужно зайти в раздел Быстрое обслуживание ->Привилегии. Или посетить официальный веб-сайт Huawei.

Кроме того, в период с 15 марта по 15 июня 2020 года Huawei предоставляет услугу бесплатной дезинфекции устройств в сервисных центрах компании по адресам: Киев, ул. Русановская набережная, 8; Львов, ул. Коперника, 30.