Популярный сервис Instagram запускает в Украине функцию для компаний в сфере общественного питания. Предприниматели смогут сообщать своим подписчикам о предложениях по онлайн-доставке еды с помощью стикеров в Stories. Эти специальные стикеры можно найти среди других доступных или же создать новые.
Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно обновить приложение до последней версии. По словам разработчиков, новую возможность оценят не только пользователи популярной социальной площадки, но также и местный бизнес, который сталкивается с проблемами из-за эпидемии COVID-19 и сопутствующими карантинными ограничениями. Компании смогут удобным способом сообщать аудитории о том, что то или иное предложение доступно для онлайн-заказа.
Пользователю достаточно будет нажать на стикер для подробностей, или же перейти в профиль компании.
По материалам пресс-релиза