Maxxter RUFFER MAX – это большой мощный электровелосипед, топовая модель в актуальной линейке бренда Maxxter.

По словам производителя, данная модель проезжает до 40 км на одном заряде, а мощная рама и усиленные колеса позволяют ездить на нем не только по велодорожкам, но также по грунтовке и даже по лесу. Это, конечно, не классический горный велосипед, но такой себе «кроссовер» в мире электробайков. В этом обзоре мы посмотрим на него в деле.

Видеообзор

Характеристики Maxxter RUFFER MAX

Мощность: 250 Вт
Макс. скорость: до 25 км/ч
Запас хода: до 40 км
Аккумулятор: литиевый
Особенности: складная конструкция, светодиодный фонарик, велокомпьютер с LCD-дисплеем, держатель для смартфона
Цена (на момент подготовки материала): 26999 грн
Сайт производителя: maxxter.ua

На первый взгляд, конструкция велосипеда плюс-минус обычная, однако, первое впечатление обманчиво. Дело в том, что новые модели электровелосипедов Maxxter получили складную конструкцию, и RUFFER MAX – не исключение.

Складывается здесь не только рама, но также руль и даже педали. И все это за 30 секунд без каких-либо инструментов. В сложенном состоянии велосипед занимает место размером примерно с дорожный чемодан и помещается в багажнике автомобиля.

Как вариант, если вы живете в многоэтажке, велосипед можно сложить и без проблем поднять на обычном лифте (даже не грузовом), после чего компактно разместить в квартире или в тамбуре. Не исключено, что данная особенность для кого-то станет дополнительным аргументом в пользу покупки именно этой модели.

Электродвигатель у RUFFER MAX располагается в заднем колесе, а аккумулятор производитель разместил в довольно крупной и прочной раме. Батарею легко извлечь и заряжать напрямую от сети, например, у себя дома. Производитель позаботился о безопасности, поэтому без ключа извлечь батарею не получится.

При необходимости можно ездить без батареи или же продолжать движение после ее полного разряда. В этом случае электровелосипед превращается в обычный велик, приводимый в действие вращением педалей. В этом заключается универсальность такого велосипеда на фоне электроскутеров, на которых с разряженной батареей самостоятельно уже никуда не поедешь.

Тормоза у Maxxter RUFFER MAX надежные, срабатывают плавно, ход тормоза контролируемый. Но в экстренных ситуациях вы можете затормозить достаточно резко, при этом велосипед не теряет равновесие.

Большинство механических элементов, таких как цепи и прочие детали, можно заменять и модернизировать на свое усмотрение. Но и в стандартной комплектации используются качественные компоненты, которые прослужат не один год. К сборке тоже не придерешься, все сделано добротно, и это чувствуется.

Управление велосипедом предельно простое: вы поворачиваете ключ, затем включаете бортовой компьютер (компактный блок с экраном на руле), после чего сразу можно ехать. В данной модели есть два основных режима. Первый – когда вы крутите педали, а электродвигатель вам как бы помогает (Assistance). То есть, велосипедист поворачивает педали, а дальше включается электроника. Если в данном режиме перестать крутить педали, электротяга отключается и велосипед движется по инерции, постепенно замедляясь до полной остановки.

Степень «участия» электроники можно регулировать – есть несколько градаций от самого минимума, когда вы в основном делаете всю работу сами, до максимального, когда едете в основном на электротяге.

Второй режим, когда педали можно не крутить вообще. Просто проворачиваете ручку акселератора, и велосипед едет сам. Разумеется, чем больше вы участвуете в процессе и крутите педали, тем больше экономите заряд батареи. Заявленный пробег в 40 км на одном заряде аккумулятора актуален для режима Assistance, когда пользователь крутит педали, а электроника только помогает.

Также предусмотрен механический переключатель скоростей, как на обычных классических велосипедах. На работу электродвигателя эта функция никак не влияет, она лишь определяет ту скорость, которую вы получите на свои усилия, когда крутите педали.

Максимальная заявленная скорость для данной модели – 25 км/ч. Но в ходе тестирования нам удалось достичь немного больших значений. Предполагаю, что заявленный показатель все же не предельный для данной модели.

Велосипед отлично справляется с бездорожьем, и проехаться на нем, к примеру, по лесу можно вполне комфортно. Резина смягчает удары, но нужно понимать, что RUFFER MAX – не горный велосипед, и какой-то серьезной системы амортизации не предлагает. А сидение не оборудовано пружинами, поэтому я немного приподнимался на педалях, когда приходилось проезжать кочки и неровности дорожного покрытия.

Общее впечатление

Maxxter RUFFER MAX – это топовый электровелосипед во всем, включая и стоимость, которая на момент подготовки обзора составляла 27000 грн. За эту сумму можно купить неплохой электроскутер, который мощнее, едет дальше от одной зарядки и развивает более высокую скорость. Но давайте учитывать, что RUFFER MAX – это транспорт для тех, кому нужен именно велосипед, а не скутер. Причем не просто велосипед, а максимально «заряженный» мощный электробайк с качественными материалами и сборкой, удобной складной конструкцией и отличной автономностью. В общем, это модель для тех, кто понимает, зачем ему необходим именно такой транспорт.

Благодарим компанию EDG Group за предоставленный для обзора электровелосипед