lifecell начал применять шеринг электронных документов, удостоверяющих личность, с приложения Дія. Такая возможность повлияла прежде всего на процедуру регистрации мобильного номера у оператора.
Теперь данные абонента, желающего юридически «закрепить» номер за собой, автоматически подгружаются во внутренние системы lifecell после его согласия. Это позволило значительно сократить время на осуществление регистрации.
Почувствовать новые преимущества могут клиенты lifecell, пользующиеся приложением Дія 2.0. Для этого, как и ранее, необходимо подать заявление на регистрацию номера в магазин lifecell. А дальше абоненту достаточно открыть документ, удостоверяющий личность, в приложении Дія на собственном смартфоне и назвать сгенерированный номер штрих-кода.
Сотрудник оператора вводит этот номер в систему и направляет запрос на получение копии цифрового документа. Клиент подтверждает запрос – копия документа оказывается в системе lifecell. Вся процедура занимает несколько секунд.
Сейчас через Дію lifecell можно предоставлять копии следующих видов цифровых документов: ID-карты (паспорта гражданина Украины нового образца) и загранпаспорта. Для этого достаточно открыть их в приложении Дія и продемонстрировать сотруднику lifecell. Этой возможностью клиенты lifecell могли воспользоваться еще с апреля 2020 г. во время прохождения процедуры регистрации и идентификации (подтверждения владения номером). Успешная идентификация позволяет получить доступ к управлению номером (операциям с SIM-картой, получению финансовой информации о номере, изменению тарифа и статуса дополнительных услуг). Однако, ввод данных с таких документов в системы lifecell не является автоматическим и соответственно занимает больше времени.
Напомним, что ранее о возможности использовать документы из приложения Дія для идентификации клиентов также объявил оператор Vodafone Украина.
По материалам пресс-релиза