Контент-стратегия не значит ничего без изменения самого бизнеса

Контент-стратегия не значит ничего без изменения самого бизнеса Статті
Опубліковано:
|
Автор:

Современный бизнес уделяет немало внимания вопросам о том, как правильно развивать собственные сайты в интернете.

Без правильного выбора стратегии результаты могут оказаться плачевными. Если не уделять внимание качеству контента, то это приведет к тому, что пользователи интернета начнут фильтровать его более тщательно, что станет проблемой для брендов, представленных в сети. По этой причине услуги компании https://ru.pm-worldwide.agency/ сегодня становятся все более востребованными. Как показывает практика, низкосортный контент даже сегодня подстраивается под требования, устанавливаемые к полезному и нужному контенту. В то же время для пользователя он оказывается совершенно неинтересным и невостребованным, поэтому последний быстро теряет к нему интерес. Именно по этой причине и нужно обратиться в компанию, которая сможет сделать ваш контент виральным.

Какой контент требуется пользователям?

Отличительной чертой контента, который называют great content, является полезное действие, которое он производит. Что означает полезное действие в привязке к контенту? Речь идет о любом вопросе, который интересовал пользователя, и на который удалось найти ответ с помощью данного контента. К категории полезных действий также относится написание комментариев и регистрация на сайте. Даже лайки и репосты материалов в социальных сетях – полезное действие. Если контент не способен вызвать у читателя никаких ответных действий, то перед нами пример плохого контента, который точно не поможет двигаться дальше вашему бизнесу.

Также нужно учитывать, что полезные действия для компании должны совершаться потенциальной аудиторией. Если на сайте оставляют комментарии пользователи, которые покупают товары на другой площадке, то необходимо изменять маркетинговую стратегию, так как ее текущие особенности не способны привести к желаемому эффекту. Если оставить все как есть, то это путь к некачественному контенту, так как он не позволит компании получить результат.

Какой выход?

Чтобы исправить ситуацию с некачественным контентом, который не позволяет компании развиваться, требуется перейти к новой модели бизнеса, но здесь возникают свои трудности. В первую очередь с подбором кадров. Компании требуются бизнес-технологи, то есть люди, которые отлично разбираются в особенностях бизнес-процессов. Такие специалисты редко готовы работать в качестве наемников, что осложняет процесс подбора кадров. Второй немаловажный вопрос заключается в том, где взять ресурсы для изменения стратегии? Чтобы заставить бизнес работать в современном ключе, потребуется:

  • время;

  • компетенция;

  • значительные финансовые средства;

  • еще раз время.

Без этого будет невозможно избавиться от некачественных лидов, которые препятствуют нормальному развитию бренда в интернете. В решении подобных проблем могут помочь зарубежные специалисты, которые рекомендуют:

Работать с фанатиками своего дела. Такие специалисты должны любить свою работу, а не просто продавать услуги. У них должен быть реальный интерес к той сфере, в которой они работают. И в то ж время это вовсе не означает, то им достаточно энтузиазма для работы. На самом деле платить им придется очень хорошо, чтобы поддерживать желание становиться вашему бизнесу лучше.

Человек должен видеть новые возможности. Развитие бизнеса – это и есть способность видеть новые возможности и грамотно ними пользоваться.

Не следует относиться к бизнес-технологам как к офисным клеркам. Они не должны заниматься рутинной работой, отвечать на звонки или принимать клиентов. Технологи должны постоянно находиться в водовороте жизни компании, посещать производство, склады и торговые точки, чтобы быть полезными.

Как достичь успеха?

В первую очередь нужно избавляться от бесполезного контента. Он может оказаться актуальным на первых этапах развития бизнеса, но в последующем он лишь начинает тянуть компанию ко дну. В этом вам помогут специалисты маркетинговой компании, которые сумеют подобрать стратегию для развития бренда, которая сделает ваш бизнес более понятным и привлекательным для пользователей.

TechnoGuide