Представительство Google в Украине представляет кампанию “Google для туризма”, цель которой помочь туристической отрасли раскрыть свой потенциал с помощью технологий, инструментов и учебных ресурсов Google для ускорения развития и устойчивого восстановления экономики.
Этот долгосрочный проект осуществляется “Google Украина” в партнерстве и при поддержке Министерства цифровой трансформации Украины, Министерства культуры и информационной политики Украины, Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины, Государственного агентства развития туризма Украины.
Google Украина много лет реализовывает большие проекты по цифровому преобразованию Украины, и сегодня мы рады объявить о новых инициативах компании в поддержку туристической отрасли Украины, а также представить гастрономическую карту и проект по оцифровке национальных парков Украины.
Сайт “Автентичні смаки України”
Новый проект Автентичні смаки України стал дополнением на сайте Автентична Україна. Цель данного проекта – содействие развитию внутреннего туризма через популяризацию и сбережение традиций приготовления блюд и напитков. На сайте представлена гастрономическая карта, на которой можно выбрать регион и совершить виртуальное путешествие по уникальным вкусам Украины. Кроме того, здесь можно найти популярные блюда из разных уголков нашей страны, с описанием, фотографиями и рецептами – от знаменитых полтавских галушек до гуцульского баноша. Кроме того, на сайте представлены виртуальные 3D-туры по традиционным винодельням, сыроварням и уникальным ресторанным залам регионов Украины.
Оцифровка национальных парков Украины
При поддержке Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины, Google Украина оцифровала 16 национальных парков в 13 областях Украины в формате Street View для стимуляции виртуального и внутреннего туризма и улучшения туристической привлекательности национальных парков. Теперь каждый может зайти на Карты Google и осуществить виртуальные путешествия по уникальным природным уголкам Украины и в деталях рассмотреть неповторимую природу нашей страны. Список оцифрованных национальных природных парков Украины таков:
- НПП “Голосеевский” (г. Киев)
- НПП “Нижнеднестровский” (Одесская область)
- НПП “Нижнеднепровский” (Херсонская область)
- НПП “Мезинский” (Черниговская область)
- НПП “Гетманский” (Сумская область)
- НПП “Нижнесульский” (Черкасская область)
- НПП “Выжницкий” (Черновицкая область)
- НПП “Ужанский” (Закарпатская область)
- НПП “Гуцульщина” (Ивано-Франковская область)
- НПП “Сколевские Бескиды” (Львовская область)
- НПП “Заколдованный край” (Закарпатская область)
- НПП “Черемошский” (Черновицкая область)
- НПП “Верховинский” (Ивано-Франковская область)
- НПП “Карпатський” (Ивано-Франковская область)
- НПП “Дерманско-Острожский” (Ровенская область)
- НПП “Кременецкие горы” (Тернопольская область)
Кроме того, в рамках кампании “Google для туризма” был организован ряд онлайн- проектов, направленных на повышение цифровых навыков для среднего и малого бизнеса, туристических ассоциаций, государственных и общественных работников туристического сектора. Среди них вебинары, 7-часовой онлайн-марафон для более 1300 участников отрасли, местных туристических администраций и неправительственных организаций, серия практических семинаров для сообщества Местных экспертов Google.
Образовательные программы для всех
Также анонсирован запуск онлайн-платформы Новые цифровые возможности с Google, доступ к которой открыт для всех желающих. Сейчас особенно нужны цифровые навыки, чтобы развивать свой бизнес, продвигать свою карьеру или даже для отдыха. Google стремится помочь, предоставляя бесплатное обучение, инструменты и опыт. Платформа будет регулярно пополняться новыми материалами и инструментами.
В рамках платформы действует образовательная программа Google для туризма: развитие бизнеса онлайн, разработанную для руководителей и владельцев компаний в туристической отрасли и гостинично-ресторанного бизнеса. На протяжении курса участники узнают, как разместить информацию о компании в Интернете, как увеличить количество клиентов и продажи благодаря инструментам от Google и других компаний. Один курс состоит из 7 интерактивных тренингов в онлайн-формате. Каждый тренинг разделен на части разной степени сложности, чтобы быть полезным как для начинающих, так и для опытной аудитории. Курс бесплатный и будет доступен как в прямом эфире, так и по запросу на сайте.
В течение 2021 года Google планирует трижды провести курс и предоставить возможность получить новые знания более чем 5000 представителям туристического бизнеса. Первый тренинг стартует уже на следующей неделе, зарегистрироваться для участия в программе можно по ссылке.
По материалам пресс-релиза