Мобильное приложение: для чего нужно и как создать

Статті
Опубліковано:
|
Автор:

Еще 10–15 лет назад, когда владельцам бизнеса предлагали создать свой сайт, было слышно в ответ: «Зачем это нужно? Мы и так активно развиваемся». Сегодня без сайта — собственного виртуального офиса в интернете — уже трудно представить ту или иную компанию. В приоритете те, кто раньше смог оценить перспективы и заранее позаботился о своем веб-ресурсе. Аналогично сегодня стремительно развиваются новые технологии. Появились компании, которые поняли, что пришло время изменений: создание мобильных приложений становится основой для развития бизнеса.

В чем поможет мобильное приложение для бизнеса

Компаниям, которые занимаются продажами и оказывают различные услуги, намного легче организовать взаимодействие со своими клиентами через приложение. С его помощью можно успешно решить такие задачи:

  • расширить целевую аудиторию и географию влияния, увеличить число лояльных клиентов;
  • наладить обратную связь, поддержать контакт с потребителями;
  • автоматизировать внутренние рабочие процессы — упростить работу менеджеров, наладить документооборот, формировать финансовую отчетность, статистику;
  • быстро и без проблем добавить новые товары или изменить позиции в каталоге.

Все это в целом позитивно влияет на поддержание позитивного имиджа компании, свидетельствует о ее инновационности и надежности.

Мобильное приложение: для чего нужно и как создать

Как ведется работа над созданием мобильного приложения

Чтобы новый продукт действительно был эффективным и помогал масштабировать бизнес, к его созданию стоит подойти требовательно и внимательно. Ведь только если все сделано профессионально, он будет работать без сбоев. Специалисты считают, что разработка приложения для Андроид должна включать в себя такие этапы:

  1. Анализ специфики бизнеса. Для начала необходимо оценить сильные и слабые стороны компании, собрать максимум информации о потребностях, пожеланиях целевой аудитории и о том, что может быть ей интересно. Результатом этого этапа должен стать план дальнейших действий.
  2. Создание прототипа, который позволит представить, каким будет новый продукт. Важно продумать, каким будет интерфейс, как будут расположены отдельные элементы, сколько запланировано страниц, каков функционал.
  3. Разработка. На этом этапе параллельно работают дизайнеры, прорисовывая графические элементы, и программисты, прописывая код. При необходимости подключаются сторонние сервисы — платежные системы, CRM и т. д.
  4. Тестирование. Данный этап игнорировать категорически нельзя, именно в это время можно понять, насколько удобно пользоваться сервисом, заметить и устранить возможные проблемы, предложить перспективы для роста.
  5. Публикация в Google Play Market, дополнительная настройка, обучение сотрудников работать с приложением. Оно становится доступным пользователям, требуется провести его маркетинговое продвижение, настроить рекламную кампанию.
  6. Гарантийная поддержка и оперативное решение технических задач, если они появятся.

Именно такой подход реализуется в диджитал-агентстве Wezom, которое предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по разработке, продвижению и гарантийному обслуживанию мобильных приложений.

TechnoGuide