lifecell предлагает абонентам кэшбэк за перезаказ пакетов услуг

Новости

Мобильный оператор lifecell анонсировал акцию «Летняя жара с кэшбэком», в рамках которой за перезаказ пакетов услуг в приложении «Мой lifecell» клиентам начисляются бонусы. 

Акция действует для абонентов lifecell индивидуальной формы обслуживания, которые использовали наполнение пакета услуг по собственному тарифному плану до окончания периода его действия и хотят повторно его заказать.

За каждый первый перезаказ в приложении «Мой lifecell» абонент получает кэшбэк в размере 10% от стоимости пакета услуг (на 7 дней, 4 недели или 30 дней в зависимости от условий тарифного плана). Бонусы действуют 7 дней включительно с датой получения. Ими можно воспользоваться для совершения звонков, использования мобильного интернета, отправки SMS и других телекоммуникационных услуг согласно условиям использования бонусного счета.

lifecell предлагает абонентам кэшбэк за перезаказ пакетов услуг

Кроме того, принять участие в акции могут и абоненты, которые заказывают или перезаказывают пакеты услуг для своих родных и близких с помощью сервиса «Мобильная забота». Они получают бонусный кэшбэк за каждого абонента, которому впервые перезаказали или заказали пакет услуг в приложении «Мой lifecell».

Акция «Летняя жара с кэшбэком» действует до 30 сентября 2021 года.

Чтобы перезаказать пакет услуг для себя в приложении «Мой lifecell», необходимо открыть раздел «Балансы» в «Профиле» и нажать «Перезаказать». Чтобы заказать или перезаказать пакет услуг для другого абонента в разделе «Балансы» нужно выбрать «Мобильная забота».

По материалам пресс-релиза

Оцените статью
( Пока оценок нет )
TechnoGuide