Мобильный оператор lifecell анонсировал акцию “Летняя жара с кэшбэком”, в рамках которой за перезаказ пакетов услуг в приложении “Мой lifecell” клиентам начисляются бонусы.
Акция действует для абонентов lifecell индивидуальной формы обслуживания, которые использовали наполнение пакета услуг по собственному тарифному плану до окончания периода его действия и хотят повторно его заказать.
За каждый первый перезаказ в приложении “Мой lifecell” абонент получает кэшбэк в размере 10% от стоимости пакета услуг (на 7 дней, 4 недели или 30 дней в зависимости от условий тарифного плана). Бонусы действуют 7 дней включительно с датой получения. Ими можно воспользоваться для совершения звонков, использования мобильного интернета, отправки SMS и других телекоммуникационных услуг согласно условиям использования бонусного счета.
Кроме того, принять участие в акции могут и абоненты, которые заказывают или перезаказывают пакеты услуг для своих родных и близких с помощью сервиса “Мобильная забота”. Они получают бонусный кэшбэк за каждого абонента, которому впервые перезаказали или заказали пакет услуг в приложении “Мой lifecell”.
Акция «Летняя жара с кэшбэком» действует до 30 сентября 2021 года.
Чтобы перезаказать пакет услуг для себя в приложении “Мой lifecell”, необходимо открыть раздел “Балансы” в “Профиле” и нажать “Перезаказать”. Чтобы заказать или перезаказать пакет услуг для другого абонента в разделе “Балансы” нужно выбрать “Мобильная забота”.
По материалам пресс-релиза