Как обеспечить стабильный прирост конверсий для приложения?

Отзывы и рейтинг — ключевые факторы, побуждающие пользователя скачать приложение. Исследования, описанные в статье по ссылке, показали, что до 75% юзеров проверяют эти два параметра перед загрузкой новой программы. Поэтому так важно не только сделать качественное приложение, но и уделить внимание его продвижению в AppStore и Play Market. О действенных способах и полезных инструментах повышения рейтинга читайте ниже.

Как рейтинг и отзывы влияют на скачивание?

  1. Приложения с высоким рейтинг и большим количеством отзывов попадают на первые позиции в выдаче. Соответственно, загрузок и покупок больше у тех приложений, которые попадают в ТОП.

2. Независимо от того, софт платный или бесплатный, пользователь смотрит на его рейтинг и популярные отзывы.

Большое количество звезд демонстрирует вовлеченность, а значит — приложение работает исправно, поэтому с большей вероятностью его установят и другие пользователи.

Но не все юзеры смотря на рейтинг, некоторые детально изучаю именно отзывы. Так они сразу понимают с какими трудностями могут столкнуться. Отзывы вносят конкретику, описывают удобность интерфейса и «подводные камни».

Как обеспечить стабильный прирост конверсий для приложения?

Совет: следите, чтобы средний рейтинг откликов и оценок был пропорционален. И особое внимание уделяйте популярным отзывам, которые отображаются ниже рейтинга. Если есть негатив — давайте ответы. Покажите пользователю, что его вопрос увидели; подскажите, как решить проблему или сообщите, когда ошибка будет устранена. Увидев обратную связь, пользователь сможет изменить оценку и оставить ответный, но уже положительный отклик.

Как получать отзывы в App Store и Play Market?

  1. Запрограммируйте вывод запроса в момент потенциального удовлетворения пользователя, например, в момент, когда он удачно прошел уровень игры или воспользовался удобной «фишкой».
  2. Встройте в интерфейс просьбу с тем, чтобы пользователь оставил отзыв. Или пропишите это в описаниях к обновлению.
  3. Купите мотивированный трафик — это самый быстрый, и в то же время рискованный способ.

Чтобы поисковые алгоритмы не вычислили, что отзывы покупные, при выборе поставщика мотивированного трафика важно убедиться в безопасности и качестве его услуг. Например, на платформе для продвижения мобильных игр и приложений https://advertmobile.net/ можно заказать разноплановые отклики:

  1. развернутые, информативные, уникальные;
  2. с упоминанием нужных слов и поисковых запросов;
  3. для любых регионов на разных языках;
  4. «лайкинг» положительных откликов;
  5. удаление негатива, путем выстраивания стены из положительных комментариев.

Сервис предоставляем комплексное продвижение приложений. В зависимости от позиции софта на текущий момент, статистики его использования, рейтинга и отзывов оптимизаторы предлагают нужный алгоритм действий.

Как обеспечить стабильный прирост конверсий для приложения?

Даже при малом количестве звезд, большом количестве негативных отзывов или их полном отсутствии можно достичь поставленных целей. В результате чего вы получите высокую конверсию.