В Китае представлен электромобиль Nio ET7. Это седан премиум-сегмента с заявленным пробегом свыше 1000 км, разгоном до 100 км за 3,9 с, а также полноценным автопилотом.
Nio ET7 оснащен электродвигателем мощностью 480 кВт, что эквивалентно 653 л.с. Характеристики по динамике и разгону этого автомобиля сопоставимы с премиальными моделями Tesla. Поэтому Nio ET7 обозреватели называют “китайской Tesla”.
Читайте также: Можно ли на светофорах переключать коробку-автомат в режимы N (нейтрал) или P (паркинг)
В базовой версии Nio ET оснащается батареей на 70 кВтч, которая обеспечивает 500 км пробега по циклу NEDC. Но самое интересное – усиленные батареи, которыми тоже может комплектоваться данная модель. Аккумулятор на 100 кВтч обеспечит уже 700 км пробега от одной зарядки, а батарея на 150 кВтч – свыше 1000 км.
Еще одна особенность Nio ET7 – полноценная система автономного вождения. В основе автомобиля используется компьютер Adam на базе четырех SoC NVIDIA Orin и система NIO Aquila Super Sensing, состоящая из 11 камер, радаров, ультразвуковых сенсоров и сканера LiDAR. Все эти датчики органично интегрированы в дизайн автомобиля и никак не выдают своего присутствия.
Стоимость Nio ET7 характерна для премиум-автомобиля и стартует от $69 тыс. в Китае. Речь идет о базовой версии в предзаказе. При этом, старт реальных продаж намечен на начало 2022 года.