ТОП-5 способов повысить конверсию сайта в 2021 году

Статьи

Конверсия, или выполнение целевого действия на сайте – это ключевой показатель эффективности сайта для бизнеса. В этом материале мы рассмотрим основные моменты, которые позволяют повысить этот показатель.

Уже не первый год можно услышать мнение, будто «веб» в привычном понимании умирает, а на смену ему приходят платформы и приложения. Однако на практике сайты по-прежнему являются важным инструментом коммуникации с потребителем. Даже если ваша компания или бренд обладает мощным инструментарием в социальных сетях или же строит свой бизнес на базе популярных платформ вроде Instagram, веб-сайт вам все равно понадобится, как минимум, в роли резервного канала коммуникации.

Помните о том, что в любой социальной сети вы целиком зависите от ее правил, которые часто меняются, и на которые вы никак не можете влиять. А проблемы с доступом к той или иной соцсети (вспомним недавнюю ситуацию с глобальным сбоем в Facebook и Instagram) гарантированно приводят к вынужденному простою в вашем бизнесе. Именно поэтому грамотная настройка сайта для достижения максимальных конверсий принесет вашему бизнесу не только дополнительных клиентов, но также будет надежным резервным инструментом на случай возникновения проблем с другими каналами коммуникации.

Тема повышения конверсии сайта остается актуальной, и в сети можно встретить множество полезных рекомендаций по данной теме. Например, обратите внимание на данное руководство: https://iprospect.com.ua/blog/vvedenie-v-cro/ Ну а в рамках этого материала мы предлагаем ТОП-5 основных способов повышения конверсии сайта, которые актуальны на сегодняшний день.

1. Оптимизация сайта

Речь идет как о юзабилити, так и о технической составляющей. С точки зрения пользователя веб-сайт должен быть понятным и простым в использовании. Владелец должен максимально упростить путь пользователя от входа на сайт до совершения покупки, регистрации или выполнении другого действия. Все это должно выполняться с минимальным количеством кликов и быть одинаково удобным как с десктопной версии сайта, так и с мобильной.

Второй важный момент, над которым нужно поработать – скорость загрузки. Воспользуйтесь сервисом Google PageSpeed Insights, чтобы оценить текущую скорость загрузки сайта с компьютера и с мобильных устройств. По данным многочисленных исследований, увеличение скорости загрузки всего на 0,1 секунды приводит к росту конверсий. Поэтому борьба здесь ведется за каждую миллисекунду, и это оправдано.

2. Перейдите на HTTPS, если до сих пор этого не сделали

Соединение по защищенному протоколу HTTPS – это доверие к сайту как со стороны пользователей, так и со стороны поисковых систем. Сегодня большинство хостинг-провайдеров предлагают бесплатные SSL-сертификаты для сайтов, и подключить их можно буквально в один клик. И если раньше HTTPS был рекомендацией только для сайтов, которые хранят пользовательские данные и через которые выполняется оплата, то сегодня это стандарт для всех. И сайтов, работающих по незащищенному протоколу HTTP остается все меньше.

3. Максимум вариантов оплаты

Чтобы клиент совершил покупку именно у вас, на сайте должен быть представлен максимальный выбор способов оплаты и вариантов доставки. Стоит ли говорить, что вы должны принимать оплату банковскими картами и через популярные платежные сервисы – это необходимый минимум. Обеспечьте также оплату через сервисы электронных платежей, и не забывайте о криптовалютах. Даже если последним способом воспользуются единицы, со временем число таких клиентов будет расти.

4. Грамотный копирайтинг

Не экономьте на услугах по написанию текстов для вашего сайта. Тексты должны быть осмысленными и, помимо призывов к действию, нести полезную информацию. Если вы торгуете теми или иными товарами, создайте несколько статей с ответами на популярные вопросы о товарах, а описания в карточках товаров не должны ограничиваться только лишь техническими характеристиками. Добавьте возможность оставлять комментарии к товарам – часто сами пользователи помогут вам определиться, какой информации на сайте не хватает, и дополнить ее.

Тексты на сайте должны быть грамотными. Помните, что банальные орфографические ошибки и опечатки резко снижают уровень доверия к вашей компании.

5. Привлекайте качественный трафик

Не стоит гнаться за большими охватами при планировании рекламных кампаний. Всегда лучше привлечь на сайт меньше посетителей, но более целевых, которые просмотрят хотя бы несколько страниц и проведут на сайте больше времени. Это, так называемый, поведенческий фактор, который учитывается поисковыми системами при ранжировании результатов поиска. Чем больше времени посетитель проведет на вашем сайте, и чем больше страниц просмотрит, тем больше шансов, что сайт окажется в топе поиска по ключевым запросам.

TechnoGuide