Техно-Гид начинает тестирование тарифного плана life:) communicator. Обзоры тарифных планов никогда раньше не появлялись на страницах нашего издания, поэтому стоит подробнее остановиться на методике такого тестирования.
Почему именно life:) communicator? Тариф интересен, прежде всего, тем, что это одно из немногих предложений для пользователей, которые, кроме звонков, активно пользуются интернет-доступом с мобильного телефона, а также SMS, MMS и другими возможностями. В рекламе life:) communicator данный тариф называют лучшим предложением для обладателей смартфонов. До сих пор принято было делать акцент либо на доступные голосовые услуги, либо на интернет. Здесь же конвергенция в чистом виде. Это говорит о том, что оператор обратил внимание на постоянно растущую нишу пользователей смартфонов, которые часто выходят в интернет со своих устройств и при этом пользуются остальными услугами. За этот лакомый кусочек стоит побороться, ведь доход от таких абонентов, как правило, выше среднерыночного. Но и требования к качеству услуг у них гораздо выше среднестатистических.
Как мы тестируем?
Не секрет, что любой оператор связи стремится заработать, в то время, как абонент – сэкономить. Поэтому выбор тарифного плана это всегда поиск компромиссов.
К примеру, дешевые или бесплатные внутрисетевые звонки часто компенсируются дорогими внешнесетевыми, не говоря уже о мобильном интернете, который во многих тарифах до сих пор стоит около 5 гривен за 1 Мб.
Впрочем, в случае с life:) communicator цифры довольно привлекательны.
За 49 гривен ежемесячной абонентской платы абонент получает:
- Бесплатные звонки внутри сети
- 100 минут для звонков по Украине
- 100 Мб мобильного интернета в месяц (для работы с мобильного устройства это немалый объем)
- 100 SMS по Украине
- 100 MMS по Украине
- Отсутствие платы за соединение. Сверх пакетного объема одна минута звонков по Украине стоит 60 копеек.
Очевидно, что заработок оператора в данном тарифе составляют те самые 49 гривен ежемесячной абонплаты, а также деньги, которые абонент потратит сверх пакета. Поэтому в ходе тестирования нас интересует, прежде всего, насколько достаточен будет пакетный объем услуг для среднестатистического пользователя? Как быстро будут использованы предоплаченные минуты и мегабайты, и каковы будут итоговые расходы абонента по итогам каждого месяца? Но главное – качество предоставляемых услуг. Например, на официальном сайте оператора говорится, что пакетные мегабайты можно использовать в рамках услуги «Доступ к Интернету», включая доступ при помощи услуги «EDGE+/GPRS+». Нам давно было интересно, каковы реальные преимущества данной услуги перед обычным доступом в сеть.
Если у вас есть актуальные вопросы, ответы на которые, могло бы дать наше тестирование, просим оставлять комментарии к данному материалу или пишите нам на editor@technoguide.com.ua