Уже в апреле этого года корпорация Intel планирует запустить маркетинговую кампанию, направленную на продвижение ультрабуков. Об этом представители Intel сообщили в ходе выставки International Consumer Electronics Show 2012 (CES 2012).
На презентации выступили Мули Иден (Mooly Eden), вице-президент и генеральный директор Intel PC Client Group, и Кевин Селлерс (Kevin Sellers), вице-президент Sales and Marketing Group, директор Advertising and Digital Marketing.
Впервые Intel представила концепцию Ultrabook на выставке Computex 31 мая 2011 г. Ее конечной целью было создание принципиально новых, полнофункциональных и более защищенных универсальных вычислительных устройств. Данный проект основывался на обширных исследованиях, которые корпорация провела для того, чтобы определить, что большинство пользователей ПК хотят получить от своих систем.
Уже в конце октября, буквально через несколько месяцев после того, как данная категория устройств была представлена общественности, первые системы под торговой маркой Ultrabook появились на рынке.
- В 2012 году запланирован выпуск более 75 моделей под торговой маркой Ultrabook, которые будут иметь разнообразные варианты исполнения. Новинки будут оснащаться дисплеями разных размеров (включая мобильные ПК с диагональю 14 и 15 дюймов). Последующие мобильные устройства в рамках данной концепции будут создаваться на базе семейства процессоров Intel Core 3-го поколения, которые впервые появятся уже весной этого года.
- В ходе презентации Мули Иден представил несколько моделей использования мобильных устройств под торговой маркой Ultrabook.
- Вопрос безопасности приобретает все большую актуальность для пользователей ПК, которые хотят надежно защитить свои персональные данные. В связи с этим в рамках данного мероприятия были представлены разработки корпорации Intel и компании MasterCard, которые позволяют более безопасно и с большей уверенностью использовать персональные компьютеры. Данное сотрудничество двух компаний, о котором было объявлено в прошлом году, направлено на то, чтобы предоставить онлайн-покупателям и владельцам карт MasterCard дополнительные возможности для более надежного и более простого контроля операций с помощью ультрабуков.
- Создание более привлекательных, ультратонких устройств в рамках концепции Ultrabook с толщиной менее 18 мм вынуждает производителей разрабатывать принципиально новые решения. Все компоненты, от дисплеев, аккумуляторов и устройств хранения данных до системных плат и систем охлаждения, должны быть спроектированы заново для того, что они могли использоваться в новых, более тонких ноутбуках.
- В прошлом году корпорация Intel объявила о создании фонда Ultrabook Fund с капиталом в 300 миллионов долларов США, который призван поддержать разработку новых компонентов и их массовый вывод на рынок по конкурентоспособной цене.
Новые возможности использования без мыши и клавиатуры
По мере развития концепции Ultrabook происходит и изменение самих моделей использования новых устройств, в них реализуются технологии сенсорного управления и ввода данных. В рамках недавнего исследования Intel, направленного на изучение вопросов удобства использования приложений с поддержкой функции сенсорного управления на устройствах Ultrabook, было установлено, что пользователи высоко оценивают удобство использования мобильных устройств с раскладывающейся конструкцией и приложений с поддержкой технологии сенсорного ввода.
По словам Мули Идена, внедрение технологии сенсорного ввода позволит разнообразить варианты исполнения конструкций устройств Ultrabook: от раскладных и гибридных конструкций до трансформируемых конструкций и конструкций, которые только предстоит разработать.
Концепция нового ПК, разработанная Intel, включает в себя специальную панель в основании клавиатуры, которая используется в качестве устройства для сенсорного управления в разложенном виде, и превращается в полноценный сенсорный дисплей в сложенном состоянии.