Рыночная доля смартфонов Fly на украинском рынке в течение года выросла в четыре раза – с 3,3% в апреле 2013 года до 12,5% – апреле текущего.
Об этом сообщил главный исполнительный директор Fly в Украине и СНГ Манодж Кумар в ходе лекции по вопросам бизнеса в сфере IT в рамках Седьмого украинского форума маркетинг-директоров.
Ключевыми составляющими выступления были оценки и перспективы рынка смартфонов, позиционирование продукции ТМ Fly, ситуативный подход в маркетинге, изучение аудитории и эффективное взаимодействие производителя с ритейлом с целью оптимального ценообразования.
«До конца 2014 года, мы ставим перед собой цель увеличить долю до 20% на рынке смартфонов и сделать наши устройства любимыми среди украинцев, предлагая высокое качество продукции с широким функционалом по доступной цене. Для этого нужно максимально оптимизировать маржинальность на всех этапах: от производства до появления на полке», – рассказал главный исполнительный директор.