Под крылом самолета: Fujifilm X-Pro2 и другие новинки

Компания Fujifilm представила в Украине свою новую топовую беззеркалку Fujifilm X-Pro2. В ходе специального мероприятия, организованного на территории Музея авиации в Киеве у приглашенных гостей, журналистов и блогеров была возможность попробовать новинку в действии, а также познакомиться с другими актуальными беззеркалками и объективами производителя.

Мероприятие проходило прямо на борту легендарного самолета ИЛ-76. Но перед знакомством с самими камерами в качестве спикера выступил известный украинский тревел-фотограф, автор блога Ярко о путешествиях! Александр Чебан, который рассказал о собственном опыте путешествий с Fujifilm X-Pro2. Насколько я помню, раньше Александр брал в поездки Canon EOS 5D Mark II с внушительным набором оптики и аксессуаров.

IMG_9490
Александр Чебан, тревел-фотограф, автор блога «Ярко о путешествиях!» делится впечатлениями от Fujifilm X-Pro2

Теперь все снимки из недавней поездки на Камчатку, которые демонстрировались в ходе мероприятия, сделаны уже на Fujifilm X-Pro2. По словам самого фотографа, после долгих раздумий он все-таки решил сменить систему, сделав выбор в пользу более компактной Fujifilm X-Pro2, которой пользуется уже больше месяца.

Впечатления от Fujifilm X-Pro2

Первое, что можно отметить по результатом непродолжительного знакомства с X-Pro2, это быстрый автофокус, в том числе в следящем режиме. Он работает заметно быстрее, чем у X-Pro1 и младших соседей по линейке. Что касается габаритов, новинка однозначно компактнее, чем профессиональные полнокадровые зеркальные камеры. Но вот если сравнивать ее с другими беззеркалками, маленькой она не покажется. Все-таки, законы физики не обманешь, и камера с топовым оснащением почти всегда получается крупнее, чем младшие модели того же типа. Кроме того, нужно учитывать, что корпус камеры цельнометаллический.

x-pro-2-3

По словам производителя, Fujifilm X-Pro2 вполне можно использовать и в экстремальных условиях. Во-первых, корпус защищен от пыли и влаги, во-вторых, производитель гарантирует работу при температуре до минус 20 градусов.

x-pro-2-1

В основе камеры лежит новый сенсор X-Trans CMOS III c разрешением 24,3 Мп. За обработку получаемых изображений отвечает процессор X-Processor Pro. Еще одна особенность — гибридный видоискатель. Пользователь может не просто пользоваться попеременно оптическим или электронным видоискателем, но и совмещать их возможности. Во втором случае в режиме оптического видоискателя отображаются все параметры съемки, как на электронном, а также проецируется дополнительное окошко с цифровым изображением.

x-pro-2-4

Как и положено профессиональной камере, у Fujifilm X-Pro2 есть два порта для карт памяти. В один можно устанавливать скоростные карты, во второй — обычные.

Более подробно рассказать о новой камере мы сможем после тестирования, ну а пока несколько снимков, которые я сделал в ходе презентации:

DSCF9572
Парк оптики — это первое, на что смотрят фотографы, выбирая ту или иную систему. С этим у беззеркалок Fujifilm все в порядке.
DSCF9574
Вот такие серьезные объективы разработаны для малюток-беззеркалок.
DSCF9607
На самом деле объективы выполнены под стать самим камерам — компактные и эргономичные. За редким исключением, когда габариты продиктованы физической необходимостью.
DSCF9577
Все представленные на стенде камеры можно было сразу проверить в деле.
DSCF9597
Мероприятие проходило прямо на борту легендарного самолета ИЛ-76.
IMG_9566
Грузовое отделение оказалось весьма просторным
IMG_9503
Нечасто приходится заходить в самолет таким способом
IMG_9511
Количество новинок было довольно ограниченным, поэтому избежать ажиотажа не удалось
IMG_9531
В частных беседах Александр Чебан охотно рассказывал о своих недавних путешествиях и об особенностях фотосъемки в условиях холодной Камчатки
IMG_9558
А это модель предыдущего поколения — X-Pro1
IMG_9559
Компактная беззеркалка и огромный телеобъектив