Все больше компаний для организации корпоративной связи предпочитают удобную и выгодную SIP-телефонию от оператора Интертелеком.
Подключая услуги SIP, корпоративные абоненты не только получают надежное общение внутри компании или с клиентами, но и значительно сокращают расходы на услуги связи.
Количество абонентов Интертелеком, пользующихся услугами SIP, с 2015 по 2016 год выросло в полтора раза.
За это время благодаря услугам оператора была организована работа служб такси, call-центров, телефонных сети компаний и телефонных справочных служб в самых разных областях Украины.
Кроме того, все большую популярность набирает услуга «SIP-многоканальность». Она позволяет объединить все входящие и исходящие звонки на одном номере, создав от 2 до 60 линий. Многоканальность оптимальна для осуществления большого количества единовременных вызовов или принятия входящих звонков на одном номере, что находит широкое применение в call-центрах, службах такси, справочных службах, интернет-магазинах и т.д.
Интертелеком предлагает корпоративным абонентам услугу «SIP-многоканальность», которая позволяет организовать удобную телефонную службу для своего бизнеса, значительно сократив при этом ежемесячные расходы на связь — тарифные планы оператора предусматривают безлимитные звонки внутри сети Интертелеком и на местные городские номера, а также выгодные условия для коммуникаций с абонентами других мобильных операторов Украины и совершения зарубежных звонков.
По материалам пресс-релиза