Выбор CRM-системы чаще всего завязан на конкретных бизнес-процессах компании или поставленных задачах. Но возможны ли в этой сфере универсальные решения? CRM-система “для ленивых”, в которой максимум процессов автоматизированы, – именно такой концепции придерживаются создатели OneBox CRM.
Одна из главных идей, заложенных в этом программном комплексе – возможность полностью автоматизированной работы в фоновом режиме без участия человека. OneBox берет на себя большинство рутинных и сложных процессов.
Что получит клиент в итоге, после внедрения такой CRM-системы? По словам разработчиков, в первую очередь, это будет рост продуктивности работы всех подразделений компании, которые переведены на OneBox. Второй важный момент – ненавязчивый контроль бизнес-процессов и сотрудников.
Все это опосредованно приводит к повышению качества взаимодействия менеджеров с клиентами или партнерами. Упор делается и на удаленный доступ. Средствами OneBox можно управлять проектами и бизнес-процессами из любой точки мира, где есть доступ в Интернет.
Разумеется, автоматизация процессов освобождает время сотрудников для решения более важных задач. Например, OneBox CRM автоматизирует сбор пропущенных звонков и контролирует перезвоны. Для этого достаточно интегрировать систему в телефонную сеть компании.
Система также собирает всю электронную почту в базу клиентов. OneBox интегрируется со всеми почтовыми ящиками и самостоятельно сортирует почту в соответствии с карточками контактов. Если информации о контакте пока нет в базе, то электронная карточка клиента создается автоматически.
По словам разработчиков OneBox, после установки данной CRM-системы вам не потребуются дополнительные решения для почтовых рассылок. Вы можете делать рассылки через популярные сервисы SendPulse, UniSender или MailChimp, система полностью работоспособна и протестирована с этими сервисами.