Найдена очередная планета, похожая на Землю, и она близко

Інше
Опубліковано:
|
Автор:

Недавно астрономы обнаружили очередную экзопланету Ross 128b, которая относится к планетам земного типа. Это значит, что на ней теоретически может существовать жизнь в той или иной форме, поскольку условия схожи с земными.

Планета Ross 128b

Но главное, планета Ross 128b находится относительно недалеко от Земли – на расстоянии 11 световых лет от Солнца. По астрономическим меркам это, действительно, недалеко. Однако при существующем уровне развития технологий добраться до этой планеты не представляется возможным. 11 световых лет – это значит, что полет со скоростью света к планете Ross 128b займет 11 лет. Однако человечество вряд ли сможет в обозримом будущем достичь подобных скоростей.

Планета Ross 128b заняла 4-е место в списке потенциально пригодных для жизни небесных тел. Теперь астрономам предстоит изучить состав местной атмосферы. Разумеется, удаленно по спектральному анализу данных с телескопов.

Впрочем, на звезде, вокруг которой вращается Ross 128b замечены мощные вспышки, которые могут быть губительными для живых организмов, если те таки существуют на близлежащих планетах.

Как бы там ни было, Ross 128b  – это вторая по близости к нам землеподобная планета. Ближе всего сейчас к Земле расположена Проксима Центавра b, обнаруженная в августе 2016 года сотрудниками Европейской южной обсерватории.

Proxima b примерно в 1.27 раза массивнее Земли и располагается на расстоянии 4.22 световых лет от нее.

TechnoGuide