Патч 7.20 для Dota 2: основные нововведения

Недавно вышло долгожданное обновление 7.20 для Dota 2, которое стало самым масштабным обновлением для этой популярной сетевой игры за последние месяцы.

Патч 7.20 для Dota 2: основные нововведения

Разработчики Valve внесли изменения в игровой процесс, изменили механику, изменили характеристики некоторых героев и объектов. С полным перечнем изменений и последними новостями о Dota 2 можно ознакомиться на тематическом ресурсе https://ru.egamersworld.com/lol/news, мы же остановимся на ключевых моментах.

Переработанная карта

Итак, в первую очередь отметим сильно переработанную карту. Эта тема заслуживает отдельного материала, но если кратко, то все стало немного брутальнее, но в то же время, более эффектно. Бросается в глаза, что леса подняты как бы наверх и находятся на платформах, а подъем к ним доступен по лестницам, там же стоят колодцы. То есть, отбить у противника его лес, чтобы он там не фармил, стало сложнее, поскольку придется подниматься наверх. Зато оборона стала проще.

Игровой процесс

Денай крипов больше не дает опыта тому, кто заденаил, но зато дает 20 процентов награды в виде денег. Ранее была такая ситуация, что если вы денаите много крипов, то был шанс обгонять противника на уровень, а то и больше. Теперь просто будете получать дополнительные деньги, наличие которых не столь критично.

Добавлен отдельный слот под телепорт скролл. Это нововведение давно ожидали многие. Особенно оценят это саппорты на старте и в середине игры, им как раз часто не хватает слотов.

Стаки нейтральных крипов теперь дают 35 процентов награды вместо 25%. А это значит, что если вы «стакаете» лагерь и кто-то его фармит, то вы получите 35% от того золота, которое получает тот, кто фармит. Согласитесь, приятное нововведение. Также награду за всех крипов в лесу кроме древних подняли на 5%. Все это делает стаки и фар леса более прибыльным делом.

Переработана регенерация манны и ХП атрибутов. Теперь дается 5 сотых регенерации манны за одну единицу, а сила дает 9 сотых регенерации жизни тоже за одну единицу. То есть, все герои в игре будут иметь немного меньше регенерации манны и ХП, чем было ранее. Это сделает игру интереснее, поскольку вырастет ценность героев, которые могут восполнять союзникам манну, а также повысится актуальность игровых предметов, которые могут делать то же самое.

Довольно важные изменения коснулись рутов, которые теперь могут сбивать телепорт. Напомним, что руты — это вид дисейблов, которые не дают перемещаться. Раньше они не могли сбить телепорт, теперь же такая возможность появилась.