Убыточный сайт: причины провала

Многие люди открыли бизнес в интернете и не жалеют, что когда-то вложили немало сил, средств и времени в свой проект. Есть и те, кто разочаровался и потерял деньги. Почему же товары и услуги одних компаний пользуются спросом, а других – нет? Есть много причин, основная из них – «нерабочие» сайты. Ресурсы отлично функционируют, но не интересны целевой аудитории. Из-за этого продажи оставляют желать лучшего. При создании бизнес-проектов допустили немало ошибок, разработка сайтов оказалась в руках «не тех специалистов». Рассмотрим типичные ошибки, которые отражаются на продажах.

Типичная главная страница

Когда мы заходим на сайт, меньше всего хотим видеть банальное скучное приветствие. Например: «Вас приветствует ООО „Изобилие Вкуса“, мы работаем 10 лет, занимаемся изготовлением десертов». Этот текст и ему подобные не продают! У посетителя нет ни единого повода задержаться на ресурсе.

У каждого владельца интернет-магазина есть около 10 секунд, чтобы заинтересовать гостя. Для этого понадобятся:

  • яркий заголовок;
  • предложение, от которого невозможно отказаться;
  • гарантии;
  • портфолио и отзывы реальных клиентов.

Немаловажную роль играет дизайн главной страницы. Раскрутка сайта, который ничем не отличается от остальных, – нелегкая задача. Целесообразно изначально сотрудничать с опытным дизайнером.

 Устаревшая информация

Следите за актуальностью данных, которые представлены на главной странице сайта и не только. Прошедшие акции и новости годичной давности никому не интересны. Они показывают потенциальному клиенту лишь то, что сайтом никто не занимается. Все новости, акции и цены должны быть актуальными! Если товар представлен в каталоге, значит, доступен к покупке. В противном случае в описании указывают «под заказ».

 Отсутствие контактных данных

Люди с осторожностью совершают покупки через интернет, ведь нередко сталкиваются с мошенничеством. Опытные online-шоперы перед переводом денег или оформлением заказа проверяют раздел «Контакты». Если там нет адреса офиса или склада, номеров телефонов, появляется повод насторожиться! Куда хуже, когда вовсе отсутствует раздел «Контакты».

Теперь подумайте, что приносит прибыль компании. В голове сразу возникают следующие ответы:

  • хороший или недорогой товар;
  • яркая главная страница;
  • информативный контент;
  • эффектные привлекательные визуальные элементы.

Да, все верно, но многие забывают о номере телефона, совершая ошибку. Это тоже один из ключевых элементов продаж. Около или более 50% заказов оформляют по телефону. Позаботьтесь, чтобы номер компании был виден.

 Нулевое продвижение

Подумайте, как лично вы находите товары через интернет. Заходите в браузер, вводите запрос, переходите по первым 2-3 выданным ссылкам. Это стандартная схема действий большинства! Единицы анализируют десяток ресурсов, выбирая ту компанию, которая установила самый низкий ценник на нужный продукт. Ваши клиенты точно так же находят товары. Если интернет-магазин не виден для поисковых систем, его не покажут потенциальному клиенту. Нужна и важна раскрутка сайта. Оптимизация позволит выйти в топ, увеличить продажи и клиентскую базу.

Как раскручивать интернет-магазины? Чтобы площадка клиента заняла первые места в топе Google или «Яндекс», проводят колоссальную работу. Нередко правят текущие ошибки, совершенствуют контент, прибегают к SEO-оптимизации и т. д.

Подведем итоги: бизнес в сети приносит деньги, когда им занимаются. Всегда и везде нужно работать, чтобы достичь целей и стать успешным.