DOTA 2: шесть правил дженкинса для завершения игры

Выиграть в Dota 2 в этом году можно, если правильно выбрать стратегию и учесть некоторые нюансы, которые влияют на результат игры. Прежде всего, важно найти зоны на карте, от которых в большей степени зависит исход. Дженкинс вывел 6 правил, которые увеличивают шансы на +30, дают преимущество и позволяют закончить игру, даже если нет возможности вернуться на базу.

Dota 2

4 зоны на карте

Игроку Dota 2 необходимо выделить 4 зоны:

  • красная – цитадель лесного фарма вашего противника. Если вы захватите этот участок, соперник будет вынужден играть по вашим правилам – либо в вашем лесу, где ему придется несладко, либо в своем лесу, где вам известно расположение смока, либо на базе, то есть бездействовать. Эта зона дает большую гарантию выигрыша;
  • зеленая – треугольник команды, самая безопасная локация на карте, она возвышается над местностью, на ней есть удобные места для вардов и 4 задания для телепорта;
  • оранжевая – во вражеском лесу, где вы найдете аванпост. Эта зона находится близко к базе противника, поэтому при удачном стечении обстоятельств вы можете захватить выгодные объекты, а при неудачном – оттянете время, необходимое врагу для победы;
  • желтая – самая обширная, поэтому опасная зона, она расположена в стандартном лесу, для игрока нахождение в ней безопаснее на возвышенностях.

Идея вернуться на базу плохая

Откажитесь от идеи вернуться на базу, лучше всего сосредоточить свои силы на зеленом треугольнике и постоянно нервировать противника, вынуждая его покинуть безопасную базу и сразиться в прямом бою. Но даже если соперник терпеливо пересиживается на базе, вы получаете преимущество в нетворсах.

6 шагов для захвата зеленого треугольника

Дженкинс разработал алгоритм, как можно захватить зеленый треугольник:

  1. следует приобрести смок, обсервер и синий вард;
  2. приведите противника в защитный режим, для этого нужно включить смок и убить одного из его героев;
  3. как можно быстрее нужно попасть в зеленый треугольник, не отвлекайтесь на другие цели;
  4. нужно быстро расставить варды и как можно больше героев на возвышенностях. Если есть мобильные герои, их можно послать фармить;
  5. с двух ближайших к вражеской базе линий убивайте крипов, так вы вынудите соперника сплитить только одну линию, он окажется в невыгодном положении;
  6. создайте и удерживайте такую позицию, чтобы противник не покидал своей базы.

Если вам удастся пройти эти 6 шагов, можно быть уверенным, что круг замкнулся и соперник не имеет возможности изменить расстановку сил.