«Мобилочка» начала продавать бытовую технику

Торговая сеть «Мобилочка» начала ребрендинг, в рамках которого меняется не только логотип и корпоративный сайт, но и появляется новый формат торговли – «Товар под заказ», а представленный в магазинах ассортимент пополняется бытовой техникой.

Новый бренд

Бренд «Мобилочка» существует с 2005 года и, по словам Виктории Губиной, директора по маркетингу и рекламе ООО «Мобилочка», стойко ассоциируется в глазах покупателей с ярким магазином с приветливым персоналом, располагающей атмосферой и привлекательными ценами. С помощью ребрендинга компания рассчитывает подчеркнуть прогрессивность и экспертность сотрудников торговой сети, позиционировать магазин как помощника в правильном выборе при покупке техники. В планах компании обновить 50 магазинов до конца этого года и еще 250 магазинов за 2013 г.

Новый логотип «Мобилочка»

«Мобилочка» начала продавать бытовую технику

Новый формат торговли

Рынок мобильных телефонов не растет уже второй год, чего не скажешь о смартфонах. В августе этого года продажи смартфонов по количеству заработанных денег на 50% превысили показатели 2011 года. Торговая сеть «Мобилочка» занимает 8,6% рынка (средняя стоимость телефона – 792 грн). За 10 месяцев оборот компании вырос на 20%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако руководство компании видит большой потенциал в развитии продаж других продуктовых направлений, в частности – бытовой техники.

Новый логотип «Мобилочка»

В связи с этим, «Мобилочка» начала продажи аудио, видео и бытовой техники – от фена до холодильника – в формате «Товар под заказ». В магазинах сети более 20000 наименований будет представлено в электронных каталогах, которые можно просматривать на специальных терминалах с сенсорными экранами. Там же можно оформлять заказ товара.

«Мобилочка» начала продавать бытовую технику
«Мы предлагаем на 15-30% более низкие цены на технику, чем другие сети. За счет того, что техника будет храниться на складах дистрибьюторов», — подчеркивает Антон Володькин, генеральный директор холдинга Mobile Synergy group (сеть «Мобилочка»). До конца 2013 года компания планирует занять 3% рынка бытовой техники.
Покупатели смогут получить товар в любом магазине сети в Украине или заказать доставку прямо домой, оплатив услуги «Новой почты».

Новый сайт

Ассортимент сети доступен также в интернет-магазине «Мобилочки» (mo.ua). На онлайновые продажи в компании возлагают большие надежды. Уже в сентябре посещаемость интернет-магазина сети составила 500 тысяч человек. Для сравнения, розничные магазины «Мобилочки» обслуживают 4 млн. человек.

«Мобилочка» начала продавать бытовую технику

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here