На пресс-конференции в ходе CEE 2017 представители Wargaming озвучили ряд интересных цифр, которые касаются аудитории проектов компании (в частности, World of Tanks) а также рынка видеоигр в целом.

Например, согласно исследованию компании, типичный игрок в World of Tanks – это вовсе не подросток-школьник, как может показаться на первый взгляд. Более 60% аудитории – это мужчины в возрасте от 24 до 60 лет. Более 70% игроков имеют высшее образование, а более 90% пользователей предпочитают играть дома. Кроме того, среди игроков очень развита социализация – более 70% пользователей World of Tanks обсуждают игру с друзьями или коллегами.

Дмитрий Базилевич, Wargaming Country Manager Ukraine
Дмитрий Базилевич, Wargaming Country Manager Ukraine

Также озвучены любопытные цифры, которые касаются деятельности самой компании Wargaming. На текущий момент число разработчиков, задействованных в разных проектах компании, превышает 4000 человек. Они трудятся в 15 студиях, расположенных в разных странах мира. При этом, каждая студия не замкнута на конкретном проекте, все они вовлечены в разные проекты компании.

Читайте также: Wargaming привезла на CEE 2017 виртуальный танк в натуральную величину

Александр Бобко, руководитель отдела спецпроектов Wargaming
Александр Бобко, руководитель отдела спецпроектов Wargaming

Что касается украинского рынка видеоигр, в нашей стране, по данным Wargaming, насчитывается 14 млн геймеров при общей интернет-аудитории порядка 23 млн пользователей. Среди них на постоянной основе играет 8 млн человек. Ну а самой популярной игрой в нашей стране является World of Tanks, где зарегистрировано 9 млн пользователей из Украины. Отметим, что это число активных регистраций, а не пользователей, играющих постоянно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here