LG хочет войти в тройку мировых производителей электроники

Опубліковано:
|
Автор:

Глава LG Electronics (LG) в рамках ежегодной международной выставки Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе рассказал о главных направлениях деятельности компании в 2010 году.

По словам господина Йонга Нам (Yong Nam), вице-председателя (СЕО) и главного исполнительного директора LG Electronics, инновационные технологии, внедряемые компанией в течение последних трех лет, помогут ей войти в тройку лучших производителей электроники к 2012 году.

Young_Nam
В минувшем году LG заняла третье место по объемам продаж, в основном за счет мобильных телефонов, LCD телевизоров и бытовой техники. Компания отметила повышение спроса на свою продукцию в четвертом квартале 2009 года, при этом текущие расходы сократились почти на $2,8 млрд. В 2010 году LG намерена достичь 51 млрд долл. в области продаж, из которых 3,1 млрд. долл. инвестировать в R&D исследовательские центры и модернизацию производства.

LG продолжит активно привлекать к работе иностранных специалистов, ожидает успешного окончания реструктуризации бизнеса, повышения эффективности продаж более чем на 10 процентов и получения 20 процентов с инвестированного капитала. В результате реорганизации региональные подразделения получат больше полномочий. Это позволит им оперативно реагировать на изменения местных условий рынка, что, в свою очередь, будет способствовать динамичному развитию компании.

Компания планирует также развивать B2B сегмент, что позволит ей остаться в числе ведущих разработчиков решений для этого сектора. Кроме того, планируется развивать также новое бизнес-направление по производству солнечных батарей.

Господин Йонг Нам выделил два  ключевых направления дальнейшего развития компании – инновации и исследования. При этом он считает, что сегмент B2B, смартфоны и «интеллектуальные» телевизоры являются ключевыми для внедрения инновационных решений. Компания продолжит наращивать инвестиции в R&D, дизайн и имидж бренда в 2010 году. «LG имеет серьезные намерения стать лучшим брендом среди производителей электроники в мире – технологии станут неотъемлемой частью нашей жизни, а инновации не только трогают сердца покупателей, но и оживляют рынок, повышая стоимость бренда».

TechnoGuide