Контакт-центр Hotliner (ГК eCall) первым в Украине запустил продажи на входящей линии

С 1 марта 2010 года контакт-центр Hotliner (группа компаний eCall) начинает предоставлять новую услугу – продажи на входящей линии.

НАСАБудучи уникальной для украинского рынка, эта услуга сулит бóльшую эффективность и результативность, чем у обычных кросс-продаж и телемаркетинга.

Новая услуга представляет собой «микс» между продажами при исходящих звонках и приемом заказов по телефону. Условно в ней можно выделить 2 направления. Первое заключается в том, что продажа осуществляется при звонке клиента на информационную линию или на линию поддержки. После того как клиент получил всю интересующую его информацию, оператор, используя специальную технологию опроса (SPIN-технологию), выясняет его потребности и на основании полученной информации предлагает наиболее интересное для клиента решение.

Второе направление состоит в том, чтобы продать продукт/услугу человеку, уже внутренне готовому совершить покупку, но еще не определившемуся со своим выбором. В этом случае операторы контакт-центра проводят полную консультацию относительно интересующих клиента услуг/продуктов, рассказывают об ассортименте и помогают сделать выбор. В итоге заказчик получает уже готовые заявки от покупателей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here