Compete: Facebook обогнал Yahoo

Данные аналитической компании Compete за январь показывают, что Facebook превзошел по трафику такого гиганта как Yahoo.

Спустя 11 месяцев после того, как Yahoo уступил первое место Google, он уступил и второе место в рейтинге.

В январе количество уникальных посетителей Yahoo составило 132 миллиона, что было меньше, чем аудитория Facebook, которая составила 133.6 миллиона. Рейтинг возглавляет Google, аудитория которого равна 147.8 миллиона.

Прошедший год отметился весьма бурным ростом социальной сети; год назад аудитория Facebook составляла менее 70 миллионов уников, в то время как Yahoo принадлежало практически столько же посетителей, сколько и сейчас.

logo_facebook2

Кроме того, было выявлено, что Facebook превосходит Google и Yahoo по степени вовлеченности пользователя. В прошлом месяце около 11.6% всего времени, которое пользователи проводили в Интернете, было потрачено на Facebook, в то время как Yahoo принадлежало 4.25%, а Google только 4.1%. Год назад Yahoo был безоговорочным лидером, пользователи тратили на него около 5%.

Показатели, которые озвучила другая фирма, Nielsen, говорят о еще большей вовлеченности пользователей: фанаты социальной сети проводили на ее страницах около семи часов в месяц, в то время как пользователи Yahoo были на сайтах не более двух с половиной часов, а пользователи Google 2 часов, пяти минут.

И Nielsen, и comScore отрицают первенство Facebook по показателю уникальных пользователей. ComScore сообщает, что количество пользователей Facebook составляет только 112.4 миллиона, в то время как лидеры списка Google и Yahoo имеют 174.2 и 164 миллиона соответственно. Рейтинг Nielsen за январь имеет приблизительно те же показатели: Google — 162.5 миллиона, Yahoo — 138.9 миллиона и Facebook — 116.3 миллиона, пишет сайт searchengines.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here