Компания “Киевстар” объявила о сотрудничестве с компанией “ТММ”, в результате которого застройщик смог снизить свои затраты на связь в 4,5 раза.
По словам представителей “Киевстар”, «ТММ» является корпоративным клиентом оператора с 2002 года. Компания пользуется как мобильной, так и фиксированной связью “Киевстар”, а также услугами интернет-доступа, в том числе, для передачи данных в системах М2М (machine-to-machine).
Так, «ТММ» использует 622 мобильных номера «Киевстар» и 20 линий фиксированной связи. Компания создала собственную биллинговую систему, которая учитывает индивидуальные потребности каждого сотрудника в общении, и таким образом экономит корпоративные средства — до 200 тысяч гривен в год.
Также «ТММ» использует SIM-карты «Киевстар» для оборудования GPS-трекеров. Устройства определяют местонахождение корпоративных автомобилей с помощью системы глобального позиционирования и передают данные в диспетчерскую через мобильный интернет «Киевстар». Так компания экономит на грузоперевозках до 50 тысяч литров топлива в год.